1 56

СТРАХОВАНИЕ ПОЕЗДКИ 

Собираясь в путешествие, не забудьте приобрести полис медицинского страхования.

Приобретая полис, вы заботитесь о собственном здоровье и спокойствии во время поездки.

Мы работаем только с самыми проверенными и надежными страховыми компаниями

 

СТОИМОСТЬ ПОЛИСА медицинского страхования – ОТ 0,9 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ

При этом СРЕДНИЙ ЧЕК при обращении к врачу заграницей – 250 ДОЛЛАРОВ!

 

Не экономьте на собственном здоровье!

 

Виды страхования:

  • Медицинские расходы
  • Отмена поездки
  • Несчастный случай
  • Багаж
  • Гражданская ответственность на время поездки

 

Минимальный пакет полиса на медицинские расходы включает:

  • Необходимость обращения к врачу в связи с острым заболеванием или травмой.
  • Медицинская транспортировка или эвакуация/репатриация.
  • Компенсация расходов в случае прерывания поездки из-за болезни или смерти близкого родственника.
  • Организация досрочного возвращения в страну постоянного пребывания детей до 18 лет, оставшихся без присмотра в результате несчастного случая или болезни застрахованного.
  • Организация передачи срочных сообщений, связанных со страховым случаем, и оплата соответствующих расходов.

Дополнительно могут быть включены:

  • страхование на случай задержки рейса,
  • стоматологическая помощь,
  • юридическое сопровождение,
  • помощь в случае утери документов,
  • организация визита близкого родственника (если состояние здоровья застрахованного оценивается лечащим врачом как критическое).

 

Основные правила: 

Организацией оказания медицинской помощи за рубежом по поручению страховой компания занимается сервисная (ассистантская) компания, телефон и название которой указаны на вашем страховом полисе. В зависимости от страны телефоны могут меняться. Будьте внимательны при наборе номера.

При возникновении страхового случая в экстренной ситуации, когда жизни угрожает опасность или требуется экстренная медицинская помощь, необходимо вызвать «скорую помощь». Это возможно сделать с рецепции отеля или по мобильному телефону, набрав номер экстренного вызова (номер телефона в разных странах отличается и его необходимо уточнить).

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЕСТИТЕ СЕРВИСНУЮ КОМПАНИЮ О СЛУЧАЕ. Сообщите информацию о застрахованном и название медицинского учреждения, в которое он доставлен.

 

Для получения медицинской и другой помощи Вам необходимо:

1. Связаться с круглосуточным Центром помощи Сервисной компании по телефонам, указанным в полисе

2. Сообщить следующую информацию:

  •  название страховой компании
  •  вашу фамилию, имя, возраст, номер полиса, сроки действия полиса
  •  ваше местонахождения (страна, город, название гостиницы, зип-код)
  •  причину обращения за помощью (жалобы)
  •  код и номер телефона, e-mail, по которым координатор сервисной компании может связаться с Вами
  •  следовать инструкциям сервисной компании

3. Сохранить документ, подтверждающий оплату телефонного звонка в сервисную компанию – по возвращении страховая компания оплатит этот звонок.

4. Некоторые страховые компании оплачивают транспортировку до медицинского учреждения.

5. В некоторых случаях расходы полностью или частично приходится оплачивать самостоятельно. Обычно сервисная служба сообщает о такой необходимости заранее. Например, если на территории Вашего пребывания отсутствуют медицинские учреждения, с которыми заключен договор на оказание медицинских услуг.

При самостоятельно обращении за медицинской помощью или организованном сервисной службой Вам необходимо в госпитале взять:

  •  медицинский отчет с указанием диагноза
  •  рецепт на лекарства
  •  счет за лечение и лекарства
  •  документ, подтверждающий оплату счетов
  •  документ, подтверждающий транспортировку в медицинское учреждение с указанием даты, времени и маршрута

6. По некоторым полисам предусмотрена франшиза – сумма, которую обязательно должен заплатить пациент. Оставшиеся расходы при страховой природе случая берет на себя страховая компания.

После организации помощи сервисная компания связывается с медицинским учреждением, получаем медицинский отчет и другие необходимые документы, на основании которых принимается решение о страховой природе случая в соответствии с Правилами страхования. Оплата расходов производится также в соответствии с Правилами страхования. Необходимо проявлять терпение, т.к. для получения документов и принятия решения необходимо некоторое время.

Координатор сервисной компании сообщит Вам о принятом решении и даст дальнейшие инструкции.

Все обращения за медицинской помощью, в том числе и повторные должны быть согласованы с сервисной компанией.

Необходимо помнить, что не все случаи являются страховыми, не все процедуры и исследования подлежат покрытию, все выплаты осуществляются согласно Правилам или Условиям страхования, которые Вам вручаются вместе с полисом или печатаются на бланке страхового полиса (страхового сертификата).

Мы настоятельно советуем Вам внимательно прочитать Правила страхования и уточнить особенности того региона, где вы планируете свой отдых, во избежание недопонимания и конфликтных ситуаций.